ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Репродукция картин
ОПИСАНИЕ
ПРОЦЕСС
задача проекта
Мастерская искала веб-дизайнера для разработки сайта по репродукции картин.
Требовалось создание удобного каталога с изменением цен в зависимости от размера репродукции и заказа багета. Необходимо было рассказать про имеющуюся возможность посетить галерею готовых работ.
результат
Создали новый стиль мастерской, сузив направление в искусстве. Полностью переработала дизайн сайта, создала структуру. Появилась онлайн запись на посещение мастерской, тем самым дали возможность планирование рабочего времени.
Дизайн
список выполненной работы
Анализ конкурентов
Прототипирование
Подбор шрифта, фото, иконок
Дизайн с 0
Разработка каталога
Кадрирование фото для каталога
Вёрстка десктопной и мобильной версии
Настройка CRM
Настройка форм обратной связи
SEO оптимизация
Настройка мета-тегов
Интерактивная карта с описанием пунктов
Подбор стиля
Мастерская сделала упор на репродукциях картин Густава Климта.
Самые знаменитые работы нарисованы на темном фоне с использованием золотой потали.
фон и цвет
Шрифт заголовков и текстового логотипа повторяет след краски на холсте. Иконки - миниатюры картин.
Поэтому было принято решения создавать сайт в темном цвете, а золотую поталь передали в фоне главного экрана сайта.
картина поцелуй
Хиты продаж
Популярные товары требовалось выставить на первый экран. Но сделать подачу более художественной, не как карточки товаров в обычных интернет-магазинах. Решили сделать подачу в виде галереи, по нажатию посетителя переводит на карточку товара. Добавили кнопку перехода в каталог, для целенаправленного действия. Дополнили преимуществами мастерской, показывая выгоду заказа и подкрепляя доверие к продукции.
карточка товара
Главной задачей карточки товара:
настройка фильтров.

Цена должна была варьироваться в зависимости от размера полотна и оформления багетной рамы.

Но тут мы столкнулись с несколькими ограничениями:
  • Нет стандартного решения динамического выбора размера холста
  • Багетные рамы имеют свои множественные характеристики

Приняли решение:
  • Ограничить выбор размера полотна. Оставили самые популярные варианты.
  • Багетные рамы вынесли в отдельный каталог
  • В карточке товара картин добавили выбор стандартной рамы и цена зависит от ее материала
  • Индивидуальную раму можно заказать отдельно под нужный размер

Дополнительно:
  • Добавили категорию «смотри также»
  • Рассказали что входит в стоимость заказа
  • Карточка имеет вид самостоятельной страницы
  • Фото картин в интерьерах.
Оффлайн продажи
У мастерской есть оффлайн галерея, где продаются уже готовые репродукции.
Необходимо было упорядочить время встреч с клиентами и рассказать о возможности посещения.
Так как подходящих фотографий не было, решили оформить предложение в виде банера.
Добавили форму обратной связи для записи.

ПОРАБОТАЕМ ВМЕСТЕ?

Выберете способ связи с вами
Made on
Tilda